Банк Москвы назначил нового руководителя в Курске

  • 25 марта 2016
  • 15:45

банк москвыО результатах работы розничного бизнеса, особенностях рынка корпоративного кредитования и планах по развитию этих и других направлений в ходе состоявшейся пресс-конференции с журналистами рассказали топ-менеджеры Банка Москвы и ВТБ. Также на встрече была озвучена информация об изменениях в руководстве курского филиала Банка Москвы. Теперь ключевые решения по развитию бизнеса банка в регионе будет принимать Светлана Похомова. Нового главу регионального офиса представил директор департамента розничных продаж в сети Банка Москвы Сергей Красников.

— Работая в Банке Москвы 17 лет, Светлана прошла путь от начальника отдела до руководителя регионального операционного офиса. Она обладает высокими профессиональными качествами, благодаря которым удалось достичь хороших результатов. Уверен, что на новой должности она обеспечит рост эффективности бизнеса и укрепит позиции банка, — отметил Красников.

Светлана Похомова родилась в Томской области и получила высшее образование во Всесоюзном заочном финансово-экономическом институте. В этой структуре она работает уже 28 лет и является сотрудником Банка Москвы с самого его открытия в Курске.

— На протяжении многих лет кредитное учреждение занимает лидирующие позиции в регионе. Используя имеющиеся востребованные на рынке продукты, самые современные технологии обслуживания, высококвалифицированный коллектив, широкую офисную сеть, в будущем мы способны достичь весомых результатов. В этом году наш офис намерен улучшить свои показатели по многим направлениям: увеличить кредитный портфель до 5,2 миллиардов рублей, его ресурсный аналог до 5 миллиардов, выпустить более 6 тысяч новых зарплатных карт, — прокомментировала свое назначение Светлана Похомова.

Практика показывает, что одной из самых востребованных у курян остается уникальная программа «Люди дела», которую Банк Москвы специально разработал для сотрудников сфер здравоохранения, образования, силовых структур и госслужащих. Работники перечисленных категорий могут пользоваться продуктами банка на специальных условиях.

Помимо кадровых перестановок и планах на будущее на пресс-конференции говорили об интеграции Банка Москвы в банк ВТБ. Было отмечено, что работа в этом направлении ведется уже давно, и теперь достигнут консенсус по всем ключевым вопросам. Важным аспектом станет то, что розничные клиенты Банка Москвы не почувствуют на себе никаких последствий перехода и смогут обслуживаться в привычном для них офисе.

— Мы на выходе получаем банк, который сумел очень серьезно оптимизировать свои расходы, сохранил в себе все лучшие качества и свойства, которые есть сейчас. В процессе интеграции в ВТБ возникнет глобальная бизнес-линия «розница», в которую и войдет розничный бизнес Банка Москвы. Работа с компаниями крупного и среднего сегмента будет сосредоточена в действующей сети ВТБ, а бывшие региональные подразделения Банка Москвы станут основой розничного бизнеса ВТБ и будут обслуживать физических лиц и малое предпринимательство. То есть клиент выигрывает – он получает в одном банке весь спектр услуг универсального банка, – так охарактеризовал процесс интеграции Сергей Токарев, руководитель дирекции банка ВТБ в Курской области.

Вернуться к списку

Вас также может заинтересовать: