Формула успеха первокурсников



Формула успеха первокурсников

В спортивно-оздоровительном центре имени Валентины Терешковой завершился первый этап учебно-адаптационной программы PROдвижение для первокурсников Курского государственного политехнического колледжа. В течение трех дней кураторы смены коммуникационного лагеря Формула успеха помогали новичкам лучше узнать друг друга и сплотить свои учебные группы.

Идея PROдвижения появилась несколько лет назад у заместителя директора политехнического колледжа Виктории Гончаровой. Теперь это ежегодный проект. Его программа рассчитана на несколько месяцев. Всего пять этапов.

Уже на первой встрече учащихся ожидала масса всего интересного и веселого. В коммуникационном лагере им предстояло пройти 10 туров маршрутной игры, а также показать творческое выступление: визитные карточки заранее подготовлены, но перед выходом на сцену все необходимо тщательно отрепетировать.

За всеми событиями на смене внимательно наблюдала директор колледжа Ольга Морозова.

В первом полугодии всех наших первокурсников ждут увлекательнейшие мероприятия. Формула успеха это яркое и красивое начало. Хочу пожелать студентам, чтобы каждый курс их обучения был таким же запоминающимся, отметила Ольга Ивановна.

Каждый сезон соревновательная программа для первокурсников детально прорабатывается. На этот раз члены студенческого совета колледжа подошли к подготовке заданий еще с большей ответственностью. Ведь у всего этого есть важная задача.

Формула успеха направлена на сплочение команды, рассказывает председатель пресс-центра колледжа Ольга Мищенко. Первокурсники ближе знакомятся со своей группой, а когда появляется свободное время, общаются с другими ребятами. Кроме того, у каждой команды есть кураторы-старшекурсники, которые во всем помогают своим подопечным.

Дух соревнования захватил участников с первых минут, поэтому их целью стала не просто игра, а победа.

Группы выполняли задания, стараясь пополнить общую копилку баллов. Дополнительные очки можно было получить за участие в танцевальном флэшмобе, устроенном кураторами из студсовета, за командный дух и особый имидж всей группы.

Победителями по итогам трех соревновательных дней оказались учащиеся групп ПХ-15 (парикмахеры), ПБ-18 (пожарная безопасность) и Б-16 (банкиры). У этих дружных команд получилось заработать наибольшее количество баллов. Но PROдвижение только перешагнуло первый этап, так что уже на следующем туре в лидеры зачета может вырваться кто-то другой.

Мария Фетисова