Культура сервиса



Культура сервиса

Одной из форм общественного контроля является независимая оценка качества услуг, оказываемых организациями культуры. Она стимулирует учреждения учитывать в своей деятельности замечания и предложения, которые высказывают люди.

При этом куряне должны понимать, что данный инструмент не применяется для создания, исполнения и интерпретации произведений литературы и искусства.

На официальных порталах культурных организаций граждане имеют возможность самостоятельно участвовать в проведении независимого контроля. Для этого достаточно зайти на сайт и в разделе «Оценка качества услуг» заполнить предлагаемую анкету.

Каждый желающий выразить свое мнение о работе любого учреждения культуры может это сделать по ряду критериев:

удобство пользования и актуальность портала, наличие исчерпывающей информации об организации на электронном ресурсе;

комфортность пребывания в учреждении (зоны отдыха, состояние санитарно- гигиенических и других помещений, прочее);

доступность прилегающей территории и всех помещений для инвалидов;

компетентность, доброжелательность и вежливость сотрудников;

наличие дополнительных услуг (буфет, возможность приобрести сувенирную продукцию и так далее);

удобство графика работы учреждения.

Результаты ответов подлежат обработке и в дальнейшем учитываются при организации деятельности. Для сотрудников сферы культуры важно мнение каждого потенциального посетителя учреждения.