Курский малый и средний бизнес может участвовать в закупках «Ростелекома»



Курский малый и средний бизнес может участвовать в закупках «Ростелекома»

Проводимая телекоммуникационным гигантом «Ростелеком» политика дала возможность малому и среднему бизнесу регионов, в том числе Курской области, активно участвовать в закупках, размещаемых компанией .

Так, в 2016 году объем закупок «Ростелекома» по заключенным договорам с субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП) составил 81,7 млрд руб., в том числе по специальным закупкам 24,2 млрд руб. При этом доля договоров компании с контрагентами МСП составила 59 %, по спецзакупкам 17,5%. Доля закупок у малого и среднего бизнеса, в которых приняло участие 4 и более компании, составила 64%, а средний размер экономии на таких контрактах 28% от начальной цены.

«Ростелеком» последовательно повышает прозрачность закупок и расширяет круг участников закупок, в том числе и с помощью малых и средних предприятий. В частности, в 2016 году «Ростелеком» максимально снизил количество предоставляемых документов в составе заявки на закупку. Тем самым, мы облегчили процедуру подготовки заявки для участников закупки -отметил директор по закупкам «Ростелекома» Евгений Гайдуков. – В компании действует «горячая линия» по закупкам, организована оперативная обратная связь. Создан информационный раздел на сайте «Ростелекома», посвященный особенностям закупок для малого и среднего бизнеса, а также мерам поддержки, которые оказываются таким предприятиям.

Кроме того, «Ростелеком» и АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП) запланировали проведение серии обучающих семинаров для субъектов МСП по вопросам участия в закупках компании. Цель семинаров – информирование предпринимателей о действующих программах поддержки субъектов МСП, а также расширение их участия в закупках «Ростелекома».

Важно отметить, что «Ростелеком» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» обязан исполнять установленные нормативы в отношении годового объема закупок у субъектов МСП. В 2016 году действовали следующие нормативы: доля договоров с контрагентом МСП не менее 18 % совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиком по результату закупок; доля прямых спецзакупок у МСП не менее 10 % совокупного годового стоимостного объема договоров.

Фото: bettingbusiness.ru