Мантуровские школьники открыли суши-бар и фитнес-центр



Мантуровские школьники открыли суши-бар и фитнес-центр

Мантуровская средняя школа Курской области на день превратилась в бизнес-инкубатор. Учащиеся примерили на себя роль предпринимателей и открыли в учебном заведении блинную, суши-бар, фитнес-центр и даже дом ужасов.

По правилам бизнес-игры каждому классу нужно было не только придумать свое предприятие, но и изготовить вывеску, разработать прейскурант товаров или услуг, оформить интерьер в соответствии с заявленным названием, позаботиться о внешнем виде «сотрудников» и провести рекламную кампанию. В подготовку игры активно включились не только ученики и учителя, но и родители.

В школьных коридорах появились промоутеры, которые раздавали листовки и приглашали посетить свое предприятие, а холл первого этажа заполнили красочные рекламные плакаты. Учеников и учителей к себе зазывали блинная и суши-бар, фитнес-центр и фотосалон, парикмахерская и игроленд, школа танцев и дом ужасов, караоке-бар и магазин новогодних игрушек.

«Покупатели» расплачивались за товары «мантуровками» — денежными знаки школьного «Дня бизнеса». Стартовый капитал можно было получить, выполняя добрые дела: протереть подоконники, провести ревизию школьной костюмерной, помочь библиотеке и так далее. Каждый ученик и учитель получил по 100 «мантуровок», которые тут же тратились в школьных торговых рядах.

Предприятия «пищевой промышленности» заманивали к себе «клиентов» блинами с разными начинками, суши и роллами, фруктовыми салатами, пиццей и необычными напитками. В парикмахерской предлагали сделать самые современные прически, фитнес-центр давал возможность заняться спортом и подкачать мышцы на тренажерах. В зале фотостудии каждый мог сфотографироваться в царской карете, рядом с березками и даже сидя в ванной. Инструкторы школы танцев давали уроки пластики. В игроленде продавали игры и делали яркие татушки. А магазин новогодних игрушек радовал посетителей шедеврами ручной работы.

Независимое жюри оценивало работу предприятий по нескольким пунктам: оригинальность идеи, вывеска, оформление интерьера, уровень сервиса, рекламная кампания и, конечно, выручка предприятия. Параллельно шло «народное голосование»: ученики отдавали голос тому предприятию, которое, по их мнению, было самым интересным.

В итоге абсолютным победителем игры была признана блинная «Мама дома», которую организовали родители и ученики 8-б класса. Всего на один балл меньше получило совместное предприятие суши-бар «Самурай» 7-а и 7-б классов. А третье место досталось магазину новогодних игрушек «Зимняя сказка» 6-а класса.

Источник: газета Мантуровского района «Время и мы»

Фото с сайта ozo.bg