«Мегафон» компенсирует потери абонентам, пострадавшим от сбоя связи

  • 20 мая 2017
  • 17:17

754952814525575Генеральный директор компании Сергей Солдатенков сообщил также, что это была первая авария такого масштаба в истории компании, передает ТАСС.

Оператор «Мегафон», в сети которого 19 мая произошел масштабный сбой, предоставит компенсацию абонентам, которые понесли ущерб в результате аварии. Об этом сообщил в соцсети «Вконтакте» генеральный директор компании Сергей Солдатенков.

— О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели, — написал он.

В настоящее время сбой устранен. «Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме», — сказано в сообщении.

Солдатенков сообщил также, что это была первая авария такого масштаба в истории компании. «Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась», — написал он.

Оператор Yota, объявивший ранее о намерении компенсировать пострадавшим от сбоя в сети абонентам потери, направит на эти цели до 20 млн рублей.

-В качестве компенсации мобильный оператор Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам достаточно обратиться в службу поддержки, — сообщила Yota.

Фото: Дмитрий Лекай / «Коммерсантъ»

Вернуться к списку

Вас также может заинтересовать:

ВСЕ новости