«МегаФон» предложил три вида компенсации пострадавшим от сбоя абонентам

  • 23 мая 2017
  • 12:15

754955227567071В «МегаФоне» определились с компенсацией абонентам сети, пострадавшим от масштабного сбоя связи. Оказавшиеся в зоне аварии могут получить компенсацию без обращения в контакт-центр оператора, сообщил гендиректор компании.

Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков рассказал о видах компенсации, которую оператор предлагает своим абонентам, пострадавшим в результате масштабного сбоя связи в пятницу, 19 мая. Обращение к абонентам компании опубликовано на странице «МегаФона» в социальной сети «Вконтакте», передает РБК.

— Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения, — сказал Солдатенков.

Своим клиентам, которые оказались в зоне аварии, «МегаФон» предложит на выбор один из трех вариантов компенсации: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «МегаФон.ТВ».

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Вернуться к списку

Вас также может заинтересовать:

TOP5. События недели.

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

ВСЕ новости