На пятки журналистам

  • 05 сентября 2017
  • 15:40

griby3Наше издание уже сообщало об открытии инновационного предприятия по выращиванию шампиньонов «Грибная радуга». Оно состоялось два месяца назад в Курском районе, и тогда все региональные СМИ опубликовали на своих страницах и в телеэфире материалы о новом производстве. Но лето есть лето, и не каждый смог прочитать в газетах или посмотреть по телевизору об этом событии. И здесь на помощь журналистам пришли блогеры — авторы, пишущие в социальных сетях интернета.

По своей популярности некоторые областные группы и паблики «ВКонтакте», а также странички «Фейсбука» превосходят отдельные средства массовой информации. Нередко пользователи предпочитают получать новости именно из полюбившихся блогов, не переходя по ссылкам информационных агентств и официальных сайтов. Таким образом, в этой среде интернет-авторы содержательно наступают на пятки журналистам.

В то же время они ограничены в своих возможностях побывать на каких-либо мероприятиях и не все могут увидеть воочию. Тем более когда речь идет о передовых производствах, таких как «Грибная радуга».

— Мы хотим рассказать интернет-аудитории, что в Курской области открываются новые предприятия, где требуются рабочие руки, и как меняется жизнь вокруг нас, — пояснила председатель комитета информации и печати Курской области Наталья Лымарь. — Блогеры — это активные люди, которые за свою ежедневную работу не получают денег, они разговаривают со своей аудиторией и пользуются авторитетом, вот почему мы даем им возможность участвовать в таких поездках.

Ранее курские интернет-обозреватели уже побывали в гостях у фермеров, своими глазами увидели ход уборочной кампании, производство конфет и усадьбу Афанасия Фета. В результате появилась интересная и полезная информация в социальных сетях для людей, у которых нет времени смотреть телевизор и читать газеты.

griby-5— В Курской области развита производственная сфера, перерабатывающая промышленность, в результате чего открываются новые предприятия. Каждый пресс-тур для меня интересен тем, что я не только узнаю новую информацию о них и курянах, которые там работают, но и рассказываю подписчикам моей группы об этих производствах, — отметил главный редактор странички «Курск — наш город» «ВКонтакте» Юрий Иванов.

Экскурсию для блогеров по «Грибной радуге» провел соучредитель предприятия Олег Логвинов. Он рассказал, как создавался комплекс, какие передовые технологии здесь используются. Гости посмотрели также, как выращиваются грибы — от первого до последнего этапа, и пообщались с сотрудниками предприятия. Один из вопросов касался заработной платы.

— В среднем передовики зарабатывают 40 — 45 тысяч рублей в месяц, начинающие стабильно получают 25-26 тысяч, — рассказала бригадир участка сбора шампиньонов Ирина Мухина.

Набор сотрудников продолжается и сегодня. Первая очередь производства позволяет выращивать до 4 тысяч тонн продукции в год. В планах — втрое увеличить мощности — до 12 тысяч тонн и занять лидирующие позиции в России. В настоящее время на предприятии строится вторая очередь.

По словам главного технолога «Грибной радуги» Кшиштофа Схеффса, по ряду нововведений курский комплекс заметно превосходит лидера европейского грибоводства и его родную страну — Польшу. Это касается и передовых климатических установок, и других технологических особенностей. Блогеры получили всеобъемлющую информацию и узнали обо всех тонкостях выращивания шампиньонов. С ними они поделятся на страницах своих групп «ВКонтакте» и «Фейсбук».

Дмитрий Венедиктов

Вернуться к списку

Вас также может заинтересовать:

ВСЕ новости