НАТО признало КВН «политическим инструментом» Кремля

  • 16 марта 2017
  • 9:57

1490084160Такой вывод специалисты Центра стратегических коммуникаций НАТО Stratcom сделали на основе нового исследования «Stratcom смеется. В поисках аналитической основы», опубликованного 16 марта. Уточняется, что заказчиком проведенной работы выступило Министерство обороны Латвии, сообщает РИА Новости.

Исследование основано на анализе выступлений команды из Москвы «Парапапарам», представляющей МГИМО, на фестивале «Голосящий Кивин» в 2014 и 2015 годах.

— КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем, — говорится в докладе, опубликованном в среду.

Авторы работы утверждают, что благодаря «КВН-машине» у Кремля «есть доступ к специфической, стратегической аудитории, готовой служить режиму».

— Дальнейшее исследование должно быть сфокусировано на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого типа стратегической политической коммуникации, — заключили авторы доклада.

Фото: РИА Новости. Михаил Климентьев

Вернуться к списку

Вас также может заинтересовать:

ВСЕ новости