Первые мачты освещения и ограждение установили на Крымском мосту



Первые мачты освещения и ограждение установили на Крымском мосту

На пилотном участке автодорожной части моста через Керченский пролив длиной 450 метров установлены барьерное ограждение и мачты освещения,  сообщает РИА Новости  со ссылкой на инфоцентр Крымский мост.

На одном из участков автодорожной части Крымского моста выполнено обустройство проезжей части. Это передовой участок строительства на острове Тузла, где дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги, — сообщили в инфоцентре.

Работы по обустройству дороги выполнены на участке моста между пятью опорами, где по обоим направлениям и обеим сторонам моста установлено ограждение (всего 1,8 км длиной) и 28 мачт освещения, сообщили строители. Отмечается, что этот участок на острове Тузла — передовой в строительстве, здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта.

Всего дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.

Барьерное ограждение — металлическое, двухъярусное, уровень удерживающей способности барьера эквивалентен удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового – 71 км/ч, сообщили в инфоцентре. Светильники полностью защищены от воздействия морского климата, в них будут использованы натриевые лампы высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом, необходимые для освещения в условиях частых туманов.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.