«Почта России» и «Ростелеком» создают цифровую сеть для трансляции видеорекламы



«Почта России» и «Ростелеком» создают цифровую сеть для трансляции видеорекламы

На Петербургском международном экономическом форуме генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов и президент компании«Ростелеком» Михаил Осеевский подписали соглашение о сотрудничестве компаний. Документ предусматривает совместную работу по созданию цифровой сети для трансляции рекламных и других видеороликов в почтовых отделениях.

Реализация проекта начнется в Приволжском федеральном округе, где планируется установить 3,3 тысячи экранов в 1,7 тысячах почтовых отделений. По итогам пилотного этапа партнеры проведут оценку экономической эффективности проекта и определят перспективы его развития на федеральном уровне.

«Ростелеком» выступит инфраструктурным оператором проекта, который обеспечит организацию высокоскоростных каналов передачи данных, установку видеомониторов и медиаплееров, а также поставку программного обеспечения и облачные решения для хранения и централизованного управления показами (платформа по управлению контентом). Со своей стороны «Почта России» обеспечит оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей.

Мы рады расширению многолетнего и разностороннего сотрудничества с «Почтой России». «Ростелеком» как крупнейший оператор IPTV и кабельного ТВ страны имеет большой опыт по созданию и эксплуатации единой федеральной платформы управления телевизионным и видеоконтентом. Готовы поделиться этим опытом с «Почтой России». В результате совместного проекта будет создана мощная разветвленная публичная сеть для трансляции видео в почтовых отделениях, в которых всегда много посетителей – потенциальных зрителей, – отметил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

Ежедневно 42 тысячи отделений «Почты России» посещают около 6 млн россиян. Как отметили представители компании, реализация совместного проекта с «Ростелекомом» позволит создать в России единую цифровую сеть экранов в почтовых отделениях для трансляции видео.

Рекламодатели смогут получить доступ к широкой аудитории и большую географию покрытия, а потребители – не только различный рекламный контент, но и актуальную информацию о сервисах и нововведениях «Почты России», – добавил генеральный директор организации Николай Подгузов.