Почти 90 % курян воспользовались порталом госуслуг

  • 20 марта 2017
  • 17:29

ria-novosti-vitaliy-ankovpТакие данные следуют из результатов регулярного мониторинга. Исследование позволило определить  качество предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области за 2016 год.

Опрос проводился в 28 районах и 5 городских округах. В нем приняли участие порядка 33 тысяч человек. Опрос показал, что большинство курян знают о существовании портала госуслуг и хотя бы раз пользовались его возможностями – об этом заявили 88,9 % респондентов. При этом личный кабинет на портале имеют от 43 % до 58 % жителей региона.

Куряне в ходе опроса отмечали, что в целом удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. К примеру, 79,5 % респондентов указали, что смогли подать документы на получение услуги в органы исполнительной власти с первого раза. При этом время ожидания в очереди в МФЦ не превышало 15 минут, как то требует федеральное законодательство.

— По итогам опроса средний уровень удовлетворенности качеством и доступностью государственных услуг в органах исполнительной власти области составил 95,1 %, — отметили в региональной администрации.

Более других куряне довольны работой комитета здравоохранения Курской области, государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов, а также областного архивного управления. Среди муниципалитетов наиболее отзывчивыми, по мнению курян, являются Беловский район, город Курчатов и Тимский район.

Добавим, что опрос проводился для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления в соответствии с задачей, обозначенной в Указе президента РФ от 7 мая 2012 года № 601.

Фото: informys.ru

Вернуться к списку

Вас также может заинтересовать:

TOP5. События недели.

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы

ВСЕ новости