Продажи легковых автомобилей в России упали на 34,5%



Продажи легковых автомобилей в России упали на 34,5%

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила, что продажи автомобилей в России в январе ноябре текущего года снизились на 34,5 %. Общий объем продаж по стране составил 1,454 миллиона единиц. При этом, по данным АЕБ, только за последний месяц осени продажи упали на 42,7 %, до 131,572 тысячи штук автомобилей.

Среди самых продаваемых марок в России по итогам ноября первое место заняла Lada (снижение на 29 %, до 21,58 тысячи машин), второе место Hyundai (-7 % до 15,1 тысячи штук), третье место Kia (-32 %, до 14,125 тыс.). Четвертым на российском рынке стал французский концерн Renault (падение продаж за месяц состваило 46 %, до 10,334 тысячи машин), пятым японский производитель Toyota (-53 %, до 7,572 тыс. штук), следует из сообщения АЕБ

Первое место среди самых продаваемых моделей в ноябре занял Hyundai Solaris (+13,1 %, до 11,462 тысячи штук), второе Lada Granta (-14,45 %, до 10,52 тыс.), третье Kia New Rio (-24 %, до 8,253 тыс.), четвертое Volkswagen Polo (+15,5 %, до 4,732 тыс.). Замкнул пятерку лидеров Renault Duster (-38,5 % до 4,312 тыс. машин).

Год назад рубль пикировал, и покупатели штурмовали дилерские центры, чтобы использовать деньги до того момента, когда цены на автомобили начнут отражать новую реальность обменного курса. Ничего подобного не случилось в ноябре этого года, что объясняет относительное ухудшение месячных показателей года к году, отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.