Работа в интересах клиентов: группа ВТБ завершила интеграцию Банка Москвы



Работа в интересах клиентов: группа ВТБ завершила интеграцию Банка Москвы

Банк ВТБ успешно завершил интеграцию Банка Москвы и принял на себя исполнение всех обязательств перед его клиентами. В Курской области в банк ВТБ на обслуживание перешли около 100 тысяч клиентов физических лиц, а также более 1,6 тысяч предприятий и организаций малого бизнеса. Для этих целей в банке ВТБ создана отдельная глобальная бизнес-линия «Розничный бизнес», которая включает обслуживание клиентов.

В процессе объединения к ВТБ была присоединена основная часть бизнеса Банка Москвы – порядка 70% активов, что составляет более 900 миллиардов рублей по Международным стандартам отчетности. Клиентами банка ВТБ стали более 10 миллионов частных лиц и предприятий малого бизнеса.

Мы рады, что процесс объединения банков завершился столь успешно и в столь короткие сроки, сказал руководитель корпоративного филиала ВТБ в Курской области Сергей Токарев, уверен, что взаимодействие корпоративного и розничного бизнес-направлений будет более эффективным, что пойдет на пользу нашим клиентам.

Работа с физическими лицами и компаниями малого бизнеса продолжает осуществляться в бывших подразделениях Банка Москвы, которые были преобразованы в розничные подразделения банка ВТБ. Номера банковских счетов, открытых в Банке Москвы, после присоединения не изменились. На прежних условиях продолжают действовать и все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам. Переоформлять действующие договоры не требуется.

Процесс интеграции Банка Москвы в банк ВТБ был детально продуман, пояснила руководитель розничного филиала ВТБ в Курской области Светлана Похомова, благодаря этой совместной работе удалось провести слияние двух банков максимально комфортно для клиентов и продолжить работу в штатном режиме.

Кстати, для удобства клиентов первое время бренд Банка Москвы сохранится и будет использоваться совместно с брендом банка ВТБ на вывесках отделений для физических лиц и в рекламной продукции.