С начала года за услугами Курскэнерго обратились более 14 тысяч потребителей

  • 23 июля 2018
  • 17:08

В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работы с клиентами за шесть месяцев текущего года. За отчетный период в офисах обслуживания потребителей было  зарегистрировано 14,3 тысяч обращений. Более 2 тысяч из них касались вопросов технологического присоединения, порядка 5 тысяч заявок куряне  подали на оказание дополнительных услуг, остальные обращения были связаны с надежным и качественным электроснабжением  потребителей.

Наибольшим спросом пользовалась дополнительная услуга по замене/установке приборов учета. С начала года  было зарегистрировано порядка 2100 обращений граждан на оказание данной услуги. Около 1,5 тысяч курян воспользовались услугой «Сопровождения ТП», более 300 потребителей оставили заявки на оказание услуги «Предоставление технических ресурсов».

Более 8 тысяч обращений куряне подали в ходе личных визитов в пункты по работе с потребителями районов  электрических сетей и Центры обслуживания потребителей , остальные заявки  поступили через Контакт-центр и Интернет-приемную МРСК Центра.

За рассматриваемый период в адрес предприятия поступило более 1,5 тысяч положительных отзывов от потребителей. Они отмечают качественное и быстрое выполнение работ и высокий уровень квалификации сотрудников филиала.

Вернуться к списку

Вас также может заинтересовать:

ВСЕ новости