Участников янтарной отрасли в России могут объединить под единым брендом

  • 16 сентября 2017
  • 23:30

riaДля продвижения янтарной продукции РФ на международные рынки целесообразно создать сеть участников янтарной отрасли под единым брендом «Калининградский янтарь», сообщается в стратегии развития янтарной отрасли до 2025 года, опубликованной на сайте правительства в субботу, сообщает РИА Новости

Как отмечается в документе, для реализации янтарной продукции необходимо развивать в первую очередь каналы продвижения на международные рынки в страны, где сосредоточено основное потребление и сформировались значительно более высокие цены на конечную янтарную продукцию.

«Для этого целесообразно… использовать возможности стратегических партнеров-инвесторов с ориентацией на их сбытовые сети с дальнейшей интеграцией или созданием собственной сбытовой сети за рубежом; объединить на добровольной основе экспортные продажи и создать сеть резидентов янтарного кластера и других участников янтарной отрасли России под единым брендом «Калининградский янтарь» в виде торгового дома (центра)», — говорится в стратегии.

 

Вернуться к списку

Вас также может заинтересовать:

ВСЕ новости