В Курске стартует «горячая линия» по качеству молочных продуктов



В Курске стартует «горячая линия» по качеству молочных продуктов

С 21 января по 4 февраля специалисты регионального Роспотребнадзора и Центр гигиены и эпидемиологии организуют «горячую линию» по качеству и безопасности молочной продукции.

Ведущие эксперты проконсультируют потребителей по вопросам, связанным с качеством продуктов, срокам годности, дадут рекомендации, как правильно выбрать товар, расскажут, как действовать в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, оформить письменное обращение в контролирующий орган и т.д.

Консультации проводятся в рабочие дни с 9-00 до 17-00, в пятницу – с 9-00 до 16-00, с перерывом с 13-00 до 14-00 по телефонам центрального аппарата управления и его территориальных отделов:

в Курске 8 (4712) 58-71-86;

в Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Фатежском районах 8 (471-48) 2-46-49;

в Льговском, Курчатовском, Конышевском, Рыльском, Глушковском, Кореневском районах 8 (471-40) 2-14-88;

в Суджанском, Большесолдатском, Беловском, Медвенском, Обоянском и Пристенском районах 8 (471-43) 2-16-38;

в Щигровском, Черемисиновском, Тимском, Советском, Касторенском, Горшеченском и Мантуровском районах 8-(471-45) 4-39-65.

Телефоны Центра гигиены и эпидемиологии в Курской области: 8 (4712) 22-33-01, 52-10-27.

Также работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.