В Яндексе рассказали о роли искусственного интеллекта в формировании цен на такси



В Яндексе рассказали о роли искусственного интеллекта в формировании цен на такси

Цены на такси в час пик повышаются при помощи технологии искусственного интеллекта, это необходимо, чтобы уравновесить спрос и предложение. Об этом заявил операционный и финансовый директор Яндекса Грег Абовский, сообщает ТАСС.

Как искусственный интеллект помогает компании Яндекс? Уже сейчас в бизнес-процессах. Возьмем простой пример, когда спрос на такси вырастает. В какой-то момент времени не хватает таксистов на всех пассажиров, и мы стараемся поднять цены до того уровня, чтобы сбалансировать спрос и предложение. И [чтобы] предсказывать, до какого уровня надо поднять цену, чтобы его сбалансировать, используется искусственный интеллект, отметил Абовский на заседании делового клуба Соломон (некоммерческая организация для общения представителей бизнеса, науки, культуры и искусства).

Он добавил, что именно технология искусственного интеллекта лучше всего справляется с задачей по прогнозированию числа заказов, определению географического положения таксистов, ухудшения погоды и так далее.

Нацпроект Цифровая экономика предусматривает развитие сквозных цифровых технологий, одной из таких технологий является искусственный интеллект.