Администрация Курска рассмотрела в 2021 году 8595 обращений граждан


Из них третья часть касалась вопросов жилищно-коммунальной сферы


Администрация Курска рассмотрела в 2021 году 8595 обращений граждан

Одно из приоритетных направлений деятельности органов власти – это работа с обращениями граждан. В мэрии Курска сообщили, что за минувший год куряне обратились за помощью 8595 раз.

2235 обращений были связаны с комплексным благоустройством областного центра. В частности, касались вопросов строительства и объектов социальной сферы, ремонта дорог, уборки мусора, снега, строительства детских площадок, проблем освещения и экологии.

- 125 раз горожане интересовались предоставлением различных льгот, 288 – касались сферы образования. Восемь обращений граждан поступило по вопросам трудоустройства, работы предприятий и порядка выплаты заработной платы, - отметили в горадминистрации.

61% всех поступивших заявок (5222) власти рассмотрели от 5 до 15 дней. 1167 обращений проверили с выездом на место, в том числе с участием заявителей.