Бренды Курского края победили в конкурсе российских брендов


Известные куряне, курские достопримечательности и фестивали вошли в культурно-туристический рейтинг нашей страны


Бренды Курского края победили в конкурсе российских брендов

Конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» был запущен в октябре прошлого года. На Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф было заявлено 1 478 брендов со всей страны. Из них только 336 признали победителями, в том числе бренды Курской области.

Таким образом, жюри подтвердило общественную значимость Курской Коренской ярмарки и курского соловья, кожлянской глиняной игрушки и саморядовского узорного ткачества. В категории «Сооружения» важное место заняли водяная мельница в деревне Красниково, «Дворец для любимой», стоянка Быки в Курчатовском районе и усадьба Афанасия Фета в Воробьевке.

Отмечены и известные куряне – Аркадий Гайдар, Николай Асеев, Георгий Свиридов, Надежда Плевицкая, Константин Воробьев и Евгений Носов.