Колоду карт с лицами известных курян раскритиковал губернатор Роман Старовойт


На международной туристической выставке «Интурмаркет» были представлены игральные карты с портретами знаменитых жителей Курской области


Колоду карт с лицами известных курян раскритиковал губернатор Роман Старовойт

В начале апреля этого года посетители международной туристической выставки «Интурмаркет» отметили необычную инициативу курян. На экспозиции от Курской области была представлена колода карт с портретами знаменитых земляков.

Сегодня во время оперативного совещания областной администрации губернатор Роман Старовойт прокомментировал эту ситуацию, которая вызвала большую шумиху в СМИ и соцсетях.

- Я был на выставке, но, честно скажу, этих карт не видел. Давайте впредь отсматривать весь контент, который будет находиться на наших стендах. Наш стенд был одним из лучших, но таких карт там быть не должно, - подчеркнул глава региона.

Как отметил заместитель губернатора Курской области Александр Чуркин, ситуация с картами действительно имела место быть. Но они не использовались как продукция.

- Это личная инициатива ведущего, он использовал их для организации викторины в игровой форме. Мое мнение - подобная продукция не должна быть использована на подобных мероприятиях, - пояснил замгубернатора.

Напомним, РИА «Курск» выяснило происхождение этих карт у председателя комитета по культуре Курской области Юлии Полетыкиной.

- На прошедшей выставке «Интурмаркет» было немало интерактивных элементов для повышения узнаваемости региональных брендов. Отмечу, что никаких карт на самом стенде не было, они не были представлены как продукция. Они использовались известным курским ведущим и шоуменом Александром Виндсом во время одного из интерактивных мероприятий. Александр сделал эти карты по собственной инициативе за свой счет в единичном экземпляре, и использовал он их для вовлечения участников и зрителей выставки в викторину в игровой форме, - рассказала Юлия Полетыкина.

К слову, эти карты не планируется использовать в качестве сувенирной или коммерческой продукции