Курский контакт-центр единой службы 122 проходит модернизацию


Диспетчерская единого телефонного номера 122 по вопросам коронавируса с сентября начнет работать в новом формате


Курский контакт-центр единой службы 122 проходит модернизацию

Поэтапная модернизация курского контакт-центра 122 запущена региональным комитетом цифрового развития и связи. Напомним, по бесплатному единому номеру курянам расскажут о порядке записи на компьютерную томографию, помогут с вызовом участкового врача и скорой помощи.

Модернизация системы должна улучшить качество обслуживания. Как рассказали в областной администрации, контактный центр будет функционировать на базе МФЦ по принципу одного окна. Для него будет выделено отдельное помещение на улице Ленина. По плану, после расширения штата сотрудников звонки смогут принимать 40 операторов, что уменьшит время ожидания ответа. Типовые обращения станет обрабатывать голосовой помощник, а по более сложным вопросам проконсультируют специалисты. Например, операторы будут готовы ответить по вопросам вакцинации от коронавируса: о работе прививочных пунктов, записи на прививку, наличии вакцины.

Контакт-центр действует с ноября прошлого года.