«Курьер в маске оставит возле двери букет, позвонит в звонок и отойдёт на 3 метра»

Как курские службы доставки работают в режиме самоизоляции
15:34, 26.05.2020

О том, что режим самоизоляции в первую очередь ударил по малому и среднему бизнесу, говорить не приходится. Так или иначе проблемы возникли практически во всех отраслях, в том числе система общепита. Да и как может развиваться ресторанное дело, если потенциальные клиенты сидят по домам?

На вопрос: как вам работается при нынешнем режиме самоизоляции? – в ресторане на дому, расположенном в Стрелецкой слободе ответили одним словом: плохо.

— Количество заказчиков уменьшилось, заказывают только по необходимости, если срочно – это, прежде всего, на похороны, — поясняют рестораторы. — А так – наиболее популярные в обычное время шашлыки при режиме самоизоляции находятся под запретом. Также и заказы на свадьбы и другие застолья – ведь массовые гуляния запрещены.

Кроме того и в материальном плане основная масса людей отнюдь не богатеет, в связи с нынешним простоем у многих возникли серьёзные финансовые проблемы, что никак не содействует заказам в ресторанах.

Пожалуй, единственная отрасль, которую не затронул нынешний режим, это доставка быстрой еды. Во всяком случае, в популярных службах доставки говорят, что работают в обычном рабочем режиме, без каких-либо существенных изменений.

Количество заказчиков тоже особо не изменилось – по будням, по-прежнему, заказывают большей частью пиццу, а по выходным – растут заказы на суши-роллы.

Изменения коснулись лишь условий доставки. Теперь все соблюдают правила предосторожности. Курьеры должны быть в масках, перчатках, защитных костюмах, не вступать в тактильный контакт с клиентами.

Те же меры предосторожности применяются и в цветочном бизнесе. Главное правило доставки теперь здесь звучит так: «Курьер в маске оставит возле двери букет в плотной бумаге, позвонит в звонок и отойдёт на 3 метра».

Но в целом цветочный бизнес в нынешних условиях страдает, наверно, ещё больше чем общепит. Ведь кушать хочется и при самоизоляции, а вот без цветов можно вполне обойтись. Даже дни рождения не отмечают в условиях эпидемии так весело как это у нас принято.

А цветы – это ведь такой продукт, который долго храниться не может. Быстро портящийся. И если провести исследования на предмет убытков, которые в результате эпидемии коронавируса понесли цветочники, вне всякого сомнения результат окажется весьма плачевным.

«Эпидемия убивает наш бизнес», – говорят владельцы цветочных магазинов. И тут та же история, что и в других сферах малого и среднего бизнеса. Все работники получают зарплату, а это ведь проценты с продажи. Согласно правилам карантинных каникул, зарплата работникам должна сохраняться. Но где её взять, если продаж нет? Понятно, что никто таким каникулам не обрадовался.

После смягчения режима изоляции работу придётся начинать даже не с нуля, а с минусовых отметок.

Вернуться к списку

Загрузка...

читайте также: