Курские цветочники адаптировали свой бизнес к новой реальности


Предприниматели уверены, что предпринятые меры позволят им продержаться на плаву


Курские цветочники адаптировали свой бизнес к новой реальности

Цветочный бизнес супругов из Курска Жанны и Ильи Сорокиных серьезно пострадал из-за ситуации в Голландии, откуда куряне делали прямые закупки.

К нам приезжает фура оттуда. Но в Голландии сократилось число действующих садовников, многие из них просто разорились и закрылись. Количество цветов на аукционах резко упало, плюс сложности с доставкой, скачок валютного курса, рассказывает девушка.

В условиях ограничительных мер магазин пришлось закрыть. Переориентировались на доставку, причём бесконтактную. Все букеты собирают в перчатках и масках. Заказы принимают онлайн, оплату на банковскую карту. Развозом занимается супруг.

Мы и раньше занимались доставкой, объясняет Жанна. Но для получателя это, как правило, был сюрприз: раздаётся звонок в квартиру, дверь открывается – и вот букет. Сейчас иначе: Илья оставляет цветочную композицию на кусочке целлофана у двери, отходит на безопасное расстояние, звонит по телефону и получатель выходит за своим подарком.

Предприниматели уверены, что предпринятые меры позволят им продержаться на плаву. Тем более, что в этих непростых условиях люди особенно нуждаются в позитивных эмоциях. А букет цветов, доставленный до двери, – лучший способ поднять настроение близкому человеку.