Курские почтовики рассказали об итогах работы за 9 месяцев текущего года и подготовке к «высокому сезону»


С начала года почтой в Курской области было обработано около 18 миллионов внутрироссийских и международных почтовых отправлений


Курские почтовики рассказали об итогах работы за 9 месяцев текущего года и  подготовке к «высокому сезону»

Об итогах работы за 9 месяцев текущего года, о цифровых сервисах компании, о подготовке к «высокому сезону» руководители Управления федеральной почтовой связи Курской области рассказали на пресс-конференции в Курском Доме журналиста.

С начала года почтой в Курской области было обработано около 18 миллионов внутрироссийских и международных почтовых отправлений, что на 25% больше, чем за 9 месяцев 2020 года. Помимо повышенного объема посылок и ускоренных отправлений, за этот же период курские почтовики обработали более 15 миллионов единиц простой и заказной корреспонденции (письма, бандероли, в т.ч. ценные, уведомления, почтовые карточки).

«Высоким сезоном» почтовые работники называют период с ноября по февраль, когда традиционно идут крупные распродажи, все поздравляют друг друга, отправляют праздничные посылки, и объемы перевозимых отправлений Почтой России в разы увеличиваются. Так, за аналогичный период прошлого года только в Курской области сотрудники почты приняли и обработали более 7,3 миллионов посылок, бандеролей, простых и заказных отправлений. Уже сейчас, в среднем за сутки, на магистральном сортировочном центре региона обрабатывают около 50 тысяч отправлений.

И здесь на помощь приходит пресловутая цифровизация. Сегодня большинство почтовых услуг, в том числе по отслеживанию посылок, можно получить в любое удобное время и в любом месте с помощью мобильного приложения. В приложении можно заранее оформить и оплатить отправления, а затем принести в почтовое отделение и отдать оператору без очереди. В 2021 году количество посылок, оформленных онлайн, составило более 100 тысяч отправлений.