Курские школьники могут попасть на стажировку в крупную ИТ-компанию


Обучение рассчитано на два месяца, за это время ученики пройдут шесть модулей


Курские школьники могут попасть на стажировку в крупную ИТ-компанию

Компания МТС на онлайн-платформе «Поколение М» запустила бесплатную образовательную программу в сфере информационных технологий. Школьники со всей России смогут в формате воркшопов освоить все этапы создания веб-сайта, начиная от формирования концепции и дизайна, заканчивая оптимизацией. По итогам обучения участники выполнят практическое задание, которое включат в портфолио, и получат сертификат о прохождении курса. Авторы самых ярких проектов будут приглашены на стажировку в ИТ-команды компании.

Онлайн-курс рассчитан на учеников разного уровня подготовки от 11 до 22 лет. Программа для начинающих включает основы веб-дизайна: изучение графических инструментов Tilda и Figma, базового дизайна страниц, принципов пользовательского интерфейса и опыта. Для тех, кто уже владеет базовыми навыками веб-дизайнера, предусмотрено более глубокое погружение в продвинутые техники, такие как адаптивный дизайн, интерактивные элементы и создание уникальных пользовательских интерфейсов. Участники будут изучать лучшие практики и тренды, а также получат возможность работать с продвинутыми функциями программ Readymag, Tilda и Figma. Кроме того, они освоят UX-дизайн и инструменты тестирования пользовательского опыта.

«Куряне отлично зарекомендовали себя в творческих конкурсах «Поколения М». Например, школьник из Курчатова Евгений Максаков благодаря проекту прошел стажировку в театре-студии «Непоседы». Наш новый конкурс поможет ребятам развиваться в ИТ и стать частью сильного профессионального сообщества», - пояснил директор МТС в Курской области Семён Розенберг.

Обучение рассчитано на два месяца, за это время ученики пройдут шесть модулей, в каждом их ждет серия видеоуроков. По итогам программы участники выполнят практическое задание: самостоятельно создадут сайт и продемонстрируют полученные навыки. Оценивать работы будут на предмет функциональности, соответствия запросам пользователей, а также оригинальности и эстетики.