Летом на Курском подшипниковом заводе начались испытания выжимного подшипника 360710 для автомобилей ГАЗ. По словам сотрудников лаборатории, этот образец крутится и по сегодняшний день. Окончание испытаний запланировано на середину февраля.
Работники предприятия добавляют, что буквально несколько дней назад они приступили к тестированию подшипника 42210. Этот образец будут испытывать на контактную усталость.
Отметим, что данный подшипник применяется в такой сельскохозяйственной технике, как кормоуборочные комбайны и трактора МТЗ, а также в автомобилях БелАЗ.
Основными показателями испытательного процесса выступят количество отработанных часов и температура нагрева подшипника. Так, к примеру, на стенде испытаний установлено 3 образца, каждый из которых подключен к термометру. Оператор оборудования в течение рабочего дня проверяет температуру нагрева подшипника, а показания записывает в журнал учета. Таким образом, после проведения испытаний специалисты получат число циклов нагрузки, которое приводит к первому усталостному повреждению.