Курский школьник попал в реанимацию после употребления снюса

ЧП произошло 4 декабря в одной из курских школ.
17:35, 05.12.2019

4 декабря ЧП произошло в одной из курских школ. Подростка доставили в больницу с признаками отравления. При этом, выяснилось, что мальчик до этого употребил снюс — никотиносодержващую табачную смесь.

Об инциденте сообщает 46ТВ со ссылкой на специалиста по обслуживанию детского населения курской областной наркологической больницы Светлану Бондареву.

— В одной из курских школ ребенок находился в состоянии отравления в учебном заведении, ему оказывали медицинскую неотложную помощь. Затем госпитализировали в реанимационное отделение. Известно, что он употребил пакетик снюса с содержанием никотина 100 миллиграммов, — сообщила Светлана Бондарева.

Главная опасность в том, что снюсы вызывают не только привыкание, но и сильнейшее отравление. Содержание никотина в дозе снюса – от 40 до 249 мг. Общепринятая смертельная для человека доза от 0,5 до 1 мг. Иначе говоря, 40 мг никотина — смертельная доза на человека весом от 40 до 80 килограммов.

Также, как сообщила нарколог, есть и другие случаи отравления детей. Им оказывают помощь в областной детской клинической больнице.

Вернуться к списку

Загрузка...

читайте также: