Куряне 42 раза пожаловались на таксистов

В Курской области подвели итоги работы «горячей линии» по услугам такси.
14:23, 13 декабря 2019

Специалисты регионального Управления Роспотребнадзора представили итоги работы «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга. Работа проводилась в период с 11 по 25 ноября.

— За период работы «горячей линии» в Управление и Центр гигиены и эпидемиологии поступило 42 обращения, — сообщили в Роспотребнадзоре.

Чаще всего куряне жаловались на несвоевременную подачу автомобиля, некультурное поведение водителей, отсутствие чеков, подтверждающих оплату услуги, отсутствие информации о том, что у водителя есть разрешение на осуществление данной деятельности, несоответствие размера оплаты при вызове со стоимостью после оказанной услуги.

Отмечается, что по всем этим жалобам курянам были даны консультации и разъяснения о порядке действий в том или ином случае.

Вернуться к списку

Загрузка...

читайте также: