Куряне назвали главные региональные бренды


В голосовании приняли участие более 2,3 тысяч человек


Куряне назвали главные региональные бренды

Активисты курского ОНФ подвели итоги проекта «С чего начинается Родина» по условиям курян попросили назвать главные, на их взгляд, региональные бренды. Всего в опросе приняли участие более 2,3 тысяч человек.

В итоге куряне определили три главных бренда. В областном опросе лидером голосования стал курский соловей. Также были представлены Курская битва 1943 года и Мужской монастырь Курская Коренная Рождество-Богородичная пустынь.

В Льгове главным символом жители назвали Башню Шамиля она «опередила» князей Барятинских и памятник льговским молодогвардейцам. В Железногорске жители большинство голосов отдали за Курскую магнитную аномалию  с карьером и смотровой площадкой.  На второй строчке памятник на месте сожженной немцами в годы Великой Отечественной войны деревни Большой Дуб. На третьем месте дендрарий.

Как отметили в ОНФ, курские символы, которые определили куряне, могут стать яркими туристскими брендами. Часть из них уже такими и является. Самое главное сделать их понятными для туристов. К этой работе привлекаются профессионалы представители туриндустрии, музейные работники, специалисты сферы культуры и экономисты.