Куряне назвали главные региональные бренды

В голосовании приняли участие более 2,3 тысяч человек
16:10, 30 июля 2019

Активисты курского ОНФ подвели итоги проекта «С чего начинается Родина» — по условиям курян попросили назвать главные, на их взгляд, региональные бренды. Всего в опросе приняли участие более 2,3 тысяч человек.

В итоге куряне определили три главных бренда. В областном опросе лидером голосования стал курский соловей. Также были представлены Курская битва 1943 года и Мужской монастырь Курская Коренная Рождество-Богородичная пустынь.

В Льгове главным символом жители назвали Башню Шамиля — она «опередила» князей Барятинских и памятник льговским молодогвардейцам. В Железногорске жители большинство голосов отдали за Курскую магнитную аномалию  с карьером и смотровой площадкой.  На второй строчке — памятник на месте сожженной немцами в годы Великой Отечественной войны деревни Большой Дуб. На третьем месте — дендрарий.

Как отметили в ОНФ, курские символы, которые определили куряне, могут стать яркими туристскими брендами. Часть из них уже такими и является. Самое главное — сделать их понятными для туристов. К этой работе привлекаются профессионалы — представители туриндустрии, музейные работники, специалисты сферы культуры и экономисты.

Вернуться к списку

Загрузка...

читайте также:

Загрузка...