Куряне высказались против использования символов Победы в рекламе



Куряне высказались против использования символов Победы в рекламе

Вопрос о допустимости использования символов Великой Победы, обсуждаемый в СМИ, общественных кругах и частных беседах стал темой очередного социального опроса, проведенного Центром регионального развития.

Специалисты Центра обратились к курянам с вопросом о том, в каких случаях нельзя использовать символы и атрибуты Победы в Великой Отечественной войне. Почти половина из числа респондентов считают недопустимым использование подобных символов в коммерческой рекламе. Около трети участников опроса высказались против использования символики в рекламе алкогольной и табачной продукции.

Всего 20% курян, принявших участие в исследовании, назвали кощунством любое использование символов Великой Победы в быту, в том числе георгиевской ленточки на антенне машины, сумках, одежде и прочем.

Фото: fb.ru