Курянин потерял около 300 тысяч рублей, назвав данные своих банковских карт

17:39, 17 апреля 2019

Жителю Курска позвонил неизвестный и представился банковским работником.

— Номер определился как телефон горячей линии банка. По этой причине курянин, ничего не опасаясь, вступил в диалог. Мужчине сообщили, что в данный момент с его кредитных карт кто-то якобы пытается перевести крупную денежную сумму. Потерпевший заявил, что никаких транзакций он не совершал. Тогда собеседник предложил отменить операции. Для этого лже-сотрудник банка попросил назвать ему номер карты, имя владельца и трехзначный код с оборотной стороны, а затем и пароль, который пришёл в смс. Точно такие же данные злоумышленник попросил предоставить и по второй кредитке. В результате курянин за несколько минут потерял все средства, хранившиеся на счетах. Осознав, что стал жертвой мошенников, он написал заявление в полицию, — сообщил старший инспектор Группы по связям со СМИ УМВД России по Курску Сергей Ружицкий.

Правоохранители предупреждают, что преступники постоянно ищут новые возможности для совершения хищений. В ходе расследования уголовного дела выяснилось, что злоумышленники для звонков использовали платную услугу «Подмена номера». С её помощью они самостоятельно выбирали комбинацию цифр, которую при звонке будет видеть собеседник, и, тем самым, вводили человека в заблуждение. Сейчас полицейские проводят мероприятия по розыску подозреваемых.

Отметим, что сотрудники банков никогда не обзванивают своих клиентов под подобными предлогами. Ни один работник кредитного учреждения по телефону не станет просить назвать ему информацию о платежных картах. Передавать свои конфиденциальные банковские данные кому бы то ни было категорически нельзя.

Вернуться к списку

Загрузка...

читайте также: