Мэрия Курска постелет новый асфальт на улице Дзержинского за свой счет



Мэрия Курска постелет новый асфальт на улице Дзержинского за свой счет

Администрация Курска будет за свой счет ремонтировать магистральную улицу Дзержинского, так как подрядчик, который по гарантии должен был устранить последствия некачественного капремонта дороги, обанкротился.

Несколько месяцев назад Общероссийский народный фронт признал улицу Дзержинского в Курске одной из самых разбитых в ЦФО и поставил в вину ее состояние городской администрации, которая якобы не понуждала подрядчика устранить проблемы по действующей гарантии. Вместе с тем, в мэрии заявили, что без дела не сидели.

Дорожная комиссия муниципального комитета ЖКХ после выявления колдобин на улице Дзержинского направила претензию в адрес подрядчика, который по гарантии должен был устранить неровности полотна. И еще в прошлом году подрядная организация пыталась заделать дефекты. Однако ремонтные работы были выполнены локально, что кардинально не решило проблему неудовлетворительного состояния покрытия.

В связи с этим комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска был вынужден обратиться с иском в суд с требованием о понуждении подрядчика выполнить свои гарантийные обязательства и устранить все дефекты. Однако по причине банкротства предприятия-подрядчика суд оставил заявление комитета без рассмотрения, сообщили в городской администрации.

В этом свете мэрией было принято решение о проведении ремонта магистрали на участке от улицы Карла Либкнехта до улицы Ломоносова. Укладку нового асфальта произведут в текущем году. В настоящий момент подрядная организация ООО «ДРСУ», с которой заключен муниципальный контракт, ведет подготовительные работы (фрезерование верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, после чего подрядчик приступит к укладке нового полотна).

На улице уложат щебеночно-мастичную асфальтобетонную смесь. Этот материал отличается влагонепроницаемостью и морозоустойчивостью, низкой истираемостью при разрушающем воздействии шипованных автомобильных шин и шероховатостью покрытия. Эти и другие свойства позволяют существенно увеличить межремонтные сроки, что сократит траты городского бюджета на ремонт дорог.