В Курске 20 января состоялась презентация мобильного Центра обслуживания клиентов (ЦОК) от АО «АтомЭнергоСбыт». Это инновационное решение призвано сделать услуги компании доступнее для жителей самых отдаленных населенных пунктов региона.
Теперь клиентам больше не нужно тратить время на поездки в город или район для решения вопросов и оплаты энергоснабжения. Мобильный ЦОК — это современный цифровой офис на колесах, который предоставляет полный спектр услуг прямо по месту жительства.
«Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам, в том числе и тем, кто живет в отдаленных населенных пунктах Курской области. В мобильном офисе жители региона смогут решать все вопросы, связанные с энергоснабжением быстро и удобно. Главная задача АО «АтомЭнергоСбыт» — делать жизнь клиентов «светлее», легче, удобнее, поэтому все наши проекты направлены на создание комфортных условий для людей», — отметил директор обособленного подразделения «АтомЭнергоСбыт» Курск Олег Гранкин.
Мобильный ЦОК будет работать в различных удалённых уголках Курской области. АО «АтомЭнергоСбыт» стремится обеспечить своих клиентов высоким уровнем комфорта и доступностью всех своих сервисов.