Мошенники пытались обмануть сотрудницу курского УМВД

Об инциденте сообщили в пресс-службе курской полиции.
11:07, 09 апреля 2020

В Курской области продолжают фиксировать случаи телефонного мошенничества. Из-за чрезмерной доверчивости люди предоставляют злоумышленникам секретную информацию, позволяя похищать деньги со счетов. При этом многие пострадавшие признаются, что не раз слышали о случаях мошенничества, но все равно становились жертвами уловок, т.к. злоумышленники использовали психологическое давление. А на днях интернет-мошенники позвонили даже сотруднице регионального УМВД. Об инциденте сообщили в пресс-службе курской полиции.

— Когда мне поступил такой звонок, я была на работе и мои коллеги записали наш разговор. С первых слов я поняла, что собеседник не имеет никакого отношения к банку, — рассказывает сотрудник пресс-службы УМВД России по Курской области Вилена Танделова. – По телефону мне сообщили, что кто-то пытается перевести деньги с моей карты на имя неизвестного мне человека. Звонивший просил назвать номер карты, чтобы прислать код, который в дальнейшем станет новым паролем к банковской карте. Требовалось только назвать полный номер моей карты. На самом деле, получив секретные цифры – преступники могли бы войти в мой личный кабинет.

Сотрудница УМВД, поняв с кем общается, решила перехитрить злоумышленников. Называя номер карты, она намеренно делала ошибку. Мошенник понял это, но терпеливо пытался вновь выяснить данные.

— Как видите никакой психологический эффект не сможет повлиять, если вы всегда будете помнить одно: настоящие сотрудники банка никогда не предлагают отменить банковскую операцию и не запрашивают данных Вашей карты. Вся эта информация у банка есть. Номера карты, коды и пароли нужны только мошенникам, чтобы с помощью специальной программы получить доступ к личному кабинету, — напоминают в полиции.

При этом, распознать мошенников не сложно. Как правило, они используют похожие способы манипуляций: предлагают «спасти» ваши деньги, перевести их на безопасный счет, предотвратить подозрительное списание средств или для защиты установить антивирусную программу. В этом случае важно сразу же прекращать разговор.

А чтобы развеять все сомнения, нужно позвонить на горячую линию своего банка – номер указан на обратной стороне карты.

— Полиция, банки и СМИ каждый день делают все необходимое, чтобы обеспечить Вашу безопасность, но сказать мошенникам нет, можете только Вы, — напомнили в УМВД.

Вернуться к списку

Загрузка...

читайте также: