«МУЛЬТ в кино» отмечает первый день рождения

22:17, 09.04.2016

мульткиноПроект «МУЛЬТ в кино» уже год в российском прокате. За это время премьеры посмотрели 800 тысяч зрителей. Авторы проекта считают — удалось главное: возродить традицию походов в кино всей семьей.
Сейчас подготовка нового «МУЛЬТа в кино» занимает две недели, а год назад, самый важный, первый выпуск готовили несколько месяцев. Потом премьера почти в каждом городе.
«Волновались очень сильно, я помню наши какие-то, ну практически, панические созвоны, когда мы обнаруживали, что какой-то брак, например, что какой-то брак по картинке. Что мы будем с ним делать? Мы никогда ничего в кино не выпускали», — вспоминает Иван Кудрявцев, генеральный продюсер проекта «МУЛЬТ в кино».
Первый «МУЛЬТ в кино» показали в 156-ти кинотеатрах, сейчас их количество выросло вдвое. Регулярный показ новых серий мультфильмов, которые обычно идут по телевизору, – эксперимент смелый. В российском прокате такого еще не видели, только в СССР, когда киножурналы смотрели семьями. Поэтому что такое «МУЛЬТ в кино», зрители поначалу просто не знали.

«Мы долго объясняли, что это премьерные серии любимых сериалов. Очень долгим было действительно общение с аудиторией, действительно объясняли, что же за продукт мы предлагаем, и только спустя несколько месяцев, наконец, все стали понимать», — рассказывает Татьяна Цыварева, главный продюсер канала «МУЛЬТ» .
«МУЛЬТ в кино» отмечает первый день рождения, есть и подарки. Пятилетняя Николь нарисовала, кажется, всех героев. Пусть не очень похожи, главное – с душой. «Это из всех мультиков. Это Аркадий Паровозов, Кузя, Герда, из мультфильма «Фиксики», Ангел Бэби, Малыш», — демонстрирует свое творчество Николь Аминева.
Как и полагается, в кинотеатре – только премьеры. Первые серии совсем новых сериалов, «Тима и Тома» или «Планета Ай», в этом году показывали на большом экране и только потом в эфире канала «МУЛЬТ». И, конечно, новые серии уже любимых мультфильмов – «Маша и Медведь», «Барбоскины».
Кадры новой серии «Лунтика», на канале «МУЛЬТ» — через полмесяца. Тим и Лиза объясняют родителям, зачем в соцсетях ставить лайки – это мультсериал «Ангел Бэби».

Раньше Катя и Митя, герои «Волшебного фонаря» смотрели диафильмы о Трех мушкетерах, самовлюбленном Дориане Грее и других героях классической литературы. Теперь – легенды и мифы. И не только древнегреческие, индийские и даже финские.
«У нас же всегда все истории пересказаны. Боги Олимпа там львы, Геракл — это бык. Вот такие истории у нас, ну нет, это конечно все интересно, и главное, что это разные культуры раскрывает разных народов», — полагает Наталья Харина, художник-постановщик анимационной студии «Паровоз».
Четырехлетняя Саша Ильина «Бумажки» на большом экране видит впервые, до этого только по телевизору и, конечно, на планшете – игру по мотивам мультфильма создавал папа, а Саша помогала и теперь играет каждый день.
Мультгероев можно встретить в жизни, прямо на выходе из кинотеатра. Вот лось Аристотель из сериала «Бумажки», Иннокентий из «Ми-ми-мишек». С этими персонажами можно даже сфотографироваться.

Как и год назад, билет не дороже ста пятидесяти рублей, выпуск не длиннее 45-ти минут, чтобы дети не уставали. Мультфильмы только российские, возрастной рейтинг 0+. Уже есть постоянные зрители, дети просят родителей купить билет заранее.
«Этот год показал, что проект очень уникальный, успешный. У многих гостей нашей сети сложилась семейная традиция – это поход на свежие серии выпуска», — уверяет Елена Захарова, директор по кинопоказу и репертуарному планированию сети кинотеатров «КАРО».
Самые кассовые голливудские фильмы крутили на большом экране максимум три месяца, «МУЛЬТ в кино» – уже год и каждые две недели новые серии. Проекта, который идет в кинотеатре так долго, еще не было.

Источник: vesti.ru

Вернуться к списку

Загрузка...

читайте также: