Brand Finance отмечает, что Сбербанк является также вторым сильнейшим брендом в мире после Ferrari.
Вторая строчка у Газпрома — 552,2 миллиарда рублей и прирост стоимости на 72,1%.
На третье место аналитики поставили Лукойл: оценочная стоимость бренда компании за год выросла на 41,3% и составила 397,2 миллиарда рублей.В первую десятку также вошли Роснефть (246,9 миллиарда, прирост 21,1%), РЖД (185,8 миллиарда, +16,9%), Магнит (170,3 миллиарда, +17,4%), ВТБ (144,8 миллиарда, +23,3%), Татнефть (132,4 миллиарда, +36,2%), МТС (121,5 миллиарда, +6,1%), Новатэк (119,9 миллиарда, +59,1%).
По оценке Brand Finance, самым быстрорастущим брендом стал Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). Его оценочная стоимость за год выросла на 82%.
Пятерочка, несмотря на увеличение стоимости бренда на 29%, покинула десятку лидеров и занимает теперь 11 место. В рейтинг впервые вошли Стройгазмонтаж (30-е место), АЛРОСА (39-е место), Простоквашино (40-е место) и Почта России (48-е место).