Названы самые дорогие российские бренды



Названы самые дорогие российские бренды
Консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало список 50 самых дорогих брендов России 2019 года, сообщает РИА Новости. Третий год подряд первую строчку в рейтинге занимает Сбербанк. Аналитики оценили марку компании в 842,1 миллиарда рублей (за год оценка выросла на 25,6%).

Brand Finance отмечает, что Сбербанк является также вторым сильнейшим брендом в мире после Ferrari.

Вторая строчка у Газпрома — 552,2 миллиарда рублей и прирост стоимости на 72,1%.

На третье место аналитики поставили Лукойл: оценочная стоимость бренда компании за год выросла на 41,3% и составила 397,2 миллиарда рублей.

В первую десятку также вошли Роснефть (246,9 миллиарда, прирост 21,1%), РЖД (185,8 миллиарда, +16,9%), Магнит (170,3 миллиарда, +17,4%), ВТБ (144,8 миллиарда, +23,3%), Татнефть (132,4 миллиарда, +36,2%), МТС (121,5 миллиарда, +6,1%), Новатэк (119,9 миллиарда, +59,1%).

По оценке Brand Finance, самым быстрорастущим брендом стал Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). Его оценочная стоимость за год выросла на 82%.

Пятерочка, несмотря на увеличение стоимости бренда на 29%, покинула десятку лидеров и занимает теперь 11 место. В рейтинг впервые вошли Стройгазмонтаж (30-е место), АЛРОСА (39-е место), Простоквашино (40-е место) и Почта России (48-е место).