Построен первый железнодорожный путь Крымского моста

17:39, 14 июня 2019

Строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста по направлению с полуострова на материк, сообщает РИА Новости со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост».
Для создания колеи длиной 19 километров они уложили пять тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.

«Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь», — говорится в сообщении.

По словам председателя совета директоров компании — генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, скоро состоится финальная стыковка звеньев второго пути, а затем их обустроят всем необходимым для начала перевозок.
Он добавил, что строительство идет с небольшим опережением.

В свою очередь, руководитель подрядной организации Евгений Чибышев отметил, что по рельсам первого пути будут перевозить грузы для строительства второго и подходов к железной дороге со стороны Крыма.
Так, по данным инфоцентра, на втором железнодорожном пути еще предстоит уложить семь километров рельсошпальной решетки.

Кроме того, возводится и новая станция Керчь-Южная. Она включает вокзал, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления поездов.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Год назад, 15 мая, его открыли для автомобилей, хотя изначально это было запланировано на декабрь.
Начало железнодорожного движения должно состояться в конце этого года.

Вернуться к списку

Загрузка...

читайте также:

Загрузка...