Роспотребнадзор Курской области открывает «горячую линию» для обращений


Теперь о некачественных овощах и фруктах сразу можно будет сообщить


Роспотребнадзор Курской области открывает «горячую линию» для обращений

С 29 июля по 12 августа Управление Роспотребнадзора по Курской области проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Ведущие специалисты Управления ответят на каждое обращение: расскажут о нормативах качества фруктов и овощей и научат правильно выбирать продукты. Также научат правильно составлять письменное обращение в контролирующие органы, если потребитель наткнулся на некачественный продукт в магазине или на рынке.

Жители региона смогут задать свои вопросы по телефонам:

В Курске 8-(4712) 58-71-86.

В Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Фатежском районах 8-(471-48) 2-46-49.

В Льговском, Курчатовском, Конышевском, Рыльском, Глушковском, Кореневском районах 8-(471-40) 2-14-88.

В Суджанском, Большесолдатском, Беловском, Медвенском, Обоянском и Пристенском районах 8-(471-43) 2-16-38.

В Щигровском, Черемисиновском, Тимском, Советском, Касторенском, Горшеченском и Мантуровском районах 8-(471-45) 4-39-65.

Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» 8-(4712) 22-33-01, 52-10-27.

Единый по стране консультационного центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).