Россия разработает собственный туристический бренд



Россия разработает собственный туристический бренд

В Ростуризме заявили, что 45 дизайнеров и других специалистов из более чем 30 брендинговых агентств разработают для России собственный туристический бренд.

Lenta.ru сообщает со ссылкой на пресс-службу Ростуризма, что эксперты разработают несколько вариантов бренда, в частности, логотипа и слогана страны, опираясь при этом на присланные гражданами творческие работы. Они собирались среди россиян в 2015 году. Сейчас идет второй этап сбора таких идей, который продлится до 20 сентября.

Созданные дизайнерами варианты бренда рассмотрит жюри из 11 экспертов. В их числе пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, министр культуры Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Федоров, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие.

Итоги конкурса подведут в декабре. Бренд-победитель будет использоваться в наружной рекламе, сувенирной и полиграфической продукции. Кроме того, его можно будет увидеть в рекламных роликах туроператоров.

Фото с сайта sostav.ru