Интересные факты
Этот невероятно любимый и популярный продукт в России появился в 1698 году, его привез из Голландии Петр I. Но это были не совсем семечки, точнее всего сказать красивые цветки подсолнечника, которые использовали долгое время в качестве декоративных растений.
Семена подсолнечника еще век были просто красивым цветком, а вот продуктом для массового потребления они стали к середине 19 века. В селе Алексеевка Воронежской губернии, где появилось первое в России подсолнечное масло продукт поменял свое первое значение и стал чаще употребляться с другими продуктами питания. Подсолнечник быстро «переквалифицировался» из декоративной культуры в сельскохозяйственную, заполонив пахотные земли Воронежской и Саратовской губерний. Во время царствования Николая I доля подсолнечника в севообороте составляла 40%.
В царское и советское время культура потребления любимого продукта была воспринята только жителями сел, деревень, маленьких городов, но если городские жители хотели пощелкать любимый продукт детства, то приходилось это делать тайком, так как в эти время лузгание считалась бескультурьем.
Самым главным периодом развития этого продукта среди горожан и основного населения страны стали 90-е. Проводниками привычки в массы стали бабушки, торгующие жареными семенами в бумажных стаканчиках у магазинов. Людям было о чем подумать и что обсудить в те времена, и семечки стали неизменными их спутниками. Со временем продукт не потерял свою значимость, а приобрел новую форму. Вначале 2000 – ых пакетированные семечки произвели настоящий фурор и до сих любимы аудитории всех возрастов.
Чем так популярен продукт сегодня
Сегодня самый любимый продукт большинства россиян – семечки. Их привыкли употреблять чаще всего в чистом виде. Но сегодня MASSMARKET предлагает изобилие товаров, в которых присутствует наш любимый продукт. Семечки подсолнечника употребляются как сами по себе, в качестве перекуса, так и в составе знакомых и любимых десертов – козинаков, подсолнечной халвы и шоколада. Семечки добавляют в выпечку сдобы и хлеба, чуть подсушенными семенами сдабривают салаты и супы. Самое основное применение семечек подсолнечника – изготовление подсолнечного масла, без которого сложно представить кухню любой домохозяйки.
Такая популярность продукта вызвана изобилием его полезных свойств для организма человека. Для того, чтобы сохранить все витамины целыми, а именно витамины группы B E и С в период фасовки готовой продукции необходимо использовать инертную среду, которая позволяет сохранить в норме все вкусовые качества, запах и полезные вещества до конца срока годности без использования антиоксидантов и прочей химии. Поэтому на упаковке семечек, необходимо обращать внимание на то, чтобы продукт был приготовлен по уникальной системе обжарки сырья «воздухом» при низких температурах.
Популярность продукта вызвана и их разнообразием в ассортиментной линейке, сегодня есть семечки с солью, очищенные, семечки с арахисом, белые турецкие семечки и т.д. Отличительной чертой семечек Богучарских как раз является не только их неповторимый вкус, но и широкий ассортимент.
Когда мы чаще всего едим семечки
Все мы знаем, что орехи и в том числе семечки являются источником нашей энергии, поэтому лучше всего для потребления подойдет утро, чтобы зарядится ею на весь день. Также они являются спутником при просмотре сериалов и фильмов и лучшей заменой вредным и жирным снекам. Сам монотонный процесс чистки семечек снимает стресс, успокаивает и мешает заснуть в дороге.
Казалось бы, такой простой продукт, но сколько полезного и какую богатую историю он несет за собой.
Справка
Главным принципом в создании продуктов компании «Агро-Спутник» является соответствии всем стандартам качества.
На текущий момент компания является одним из лидеров российского рынка снековой продукции, и с 2014 года открыла новое направление по производству кондитерских изделий из семян подсолнечника – халвы и козинаков.
На протяжении многих лет авторская технология производства нашей продукции позволяет нам производить по-настоящему полезные и вкусные продукты без вреда для здоровья.
Сегодня основными направлениями в производстве являются снековое и кондитерское.
Завод выпускает:
— снековую продукцию под брендами: ТМ «Богучарские», ТМ «Эталон», ТМ «Relax»;
— в кондитерском направлении представлены халва под торговыми марками «Богучарская», «Княженка», «Gratella» и козинаки под торговой маркой Богучарские.
ГК «Агро-Спутник» следует всем современным тенденциям, использует самые передовые технологии производства, что позволяет создавать любимый продукт, который связывает поколения.
Сайт: http://www.agrosputnik.ru/
Видео о компании: https://www.youtube.com/watch?v=y4LTHsLSQyk