Цифровая реклама может стать безопаснее


И не только для глаз, но и для наших кошельков. А всё потому, что за её содержимым будет следить единый оператор. А значит ни мы, ни наши дети не смогут увидеть объявления, несущие угрозу.


Цифровая реклама может стать безопаснее

Такую инициативу предложил Госдуме в форме проекта поправок заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов.

Проект затрагивает рекламные конструкции в электронной форме, а также электронные доски объявлений в транспорте. Эти сферы автор поправок называет самыми уязвимыми секторами в информационной сфере. А всё потому, что они могут быть использованы недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям, подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту.

Автор предлагает уйти от рисков с помощью правового режима, аналогичного действующему в интернете. По сути, он говорит о создании единого оператора, в ведении которого будет установка и эксплуатация цифровых рекламных конструкций и контроль за содержимым.

Единый оператор, согласно поправкам, также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а значит есть возможность, что они будут соответствовать дизайн-коду.

Отметим, что данные нормы автор предлагает не распространять на объявления о продаже и покупке от физлиц.