У курской усадьбы Афанасия Фета появился фирменный стиль и брендбук


В музее уже изготовили сувенирную продукцию с использованием новой концепции


У курской усадьбы Афанасия Фета появился фирменный стиль и брендбук

В Курской области представили фирменный стиль и брендбук в усадьбе Афанасия Фета. Их в рамках дипломной работы создала выпускница худграфа КГУ Ульяна Рышкова.

Для разработки концепции были собраны образцы писем известного поэта, а также отрывки его стихотворений, написанные пером. Алфавит шрифта был сформирован по характерным особенностям почерка.

Основой фирменного стиля стали рукописные страницы известных литературных деятелей с авторскими иллюстрациями. Рисунки на полях помогают создать атмосферу путевого дневника. Главными цветами концепции стали изумрудный и красный.

В музее уже изготовили сувенирную продукцию с использованием фирменного стиля, новый логотип также используется на официальных документах. Брендбук поможет разрабатывать дизайн рекламных буклетов и афиш. В будущем планируется создать элементы навигации – указатели и таблички.

- Сейчас ведется работа по брендированию музеев. Это позволит воспринимать их не как набор исторических предметов и архивных документов, а как современное пространство для досуга, – отметил директор краеведческого музея Олег Пушкарёв.