Более 99% курян получают услуги по принципу «одного окна»



Более 99% курян получают услуги по принципу «одного окна»

Тема предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» стала одной из ключевых на выездном заседании рабочей группы в Судже, которое прошло под председательством заместителя губернатора Курской области Людмилы Гребеньковой

Оно началось с посещения местного многофункционального центра. Здесь уже в течение 6 лет население оперативно и быстро получает доступ к необходимым госуслугам в обход  бумажной волоките. В настоящее время в Суджанском районе действуют 6 окон обслуживания населения, а также 7 территориально обособленных структурных подразделений ( ТОСП): в Гончаровском, Гуевском, Замостянском, Заолешенском, Махновском, Пореченском и Свердликовском сельсоветах.

В 2015 году в Курской области была завершена работа по созданию сети МФЦ,- рассказал председатель комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг области Борис Юровчик,- созданы и функционируют 30 многофункциональных центров и 136 территориально обособленных структурных подразделений офисов МФЦ на базе администраций сельских и городских поселений с численностью населения свыше тысячи человек. Организована работа 462 окон обслуживания населения в МФЦ.

По данным мониторинга, 99,69% населения Курской области, при целевом показателе лишь 90%, имеет возможность пользоваться услугами по принципу «одного окна». При этом, Курская область по данному показателю занимает 5 место в ЦФО и 13-е в России.