В Курске обсудили появление новых туристических брендов области

10:19, 10 июля 2019

Активисты курского отделения ОНФ вместе с экспертами обсудили предварительный список курских брендов, благодаря которым в соловьиный край можно будет привлечь гостей из других регионов, сообщает «46тв».

Собравшиеся отметили, что интересных объектов у нас много, однако при их посещении могут возникнуть трудности. Например, визит в историко-мемориальный музей в Понырях необходимо заранее согласовать.

Эксперты поговорили о гастрономических фестивалях, которые, по мнению общественности, необходимо проводить систематически и более масштабно.

— Такие мероприятия не должны проходить через год или два. Мы забыли ещё один курский бренд – яблоки «антоновка». Их пекут, делают пастилу и прочее. К примеру, в Обояни можно организовать экспериментальную площадку, чтобы там развивалось данное направление, — предложила заместитель генерального директора Курского областного краеведческого музея Елена Конева.

Специалисты в сфере туризма уверены, что завлечь гостей в регион можно, но к этому нужно подойти со всей серьезностью. Люди приезжают и платят деньги, поэтому им нужно предоставить качественный набор услуг. Это и размещение, и питание, и грамотная экскурсионная программа, и многое другое.

Кроме того, на заседании пытались определить символы, с которыми ассоциируется та или иная местность Курской области. К процессу выбора обязательно подключат всех курян, чтобы голосование было как можно более объективным. Эксперты предложили развивать города региона в качестве бренда. При таком подходе особое внимание туристов предлагается сфокусировать на Курске, Льгове, Судже, Рыльске и Обояни, где не только работают музеи, но и имеются немало интересных памятников архитектуры и культуры. Полученную информацию активисты ОНФ передадут в администрацию региона, где позже выработают стратегию развития курских брендов.

Вернуться к списку

Загрузка...

читайте также: