В Курске оглашён порядок получения маршрутных листов

Документ будут выдавать работникам предприятий, организаций и фирм всех форм собственности
12:19, 02.04.2020

Как стало известно вчера, на время действия режима самоизоляции в Курске вводятся специальные документы для обеспечения беспрепятственного перемещения жителей, занятых на рабочих местах по служебной необходимости.

Документ, который назван «маршрутный лист» будут выдавать работникам предприятий, организаций и фирм всех форм собственности. Сегодня администрация города разъяснила порядок получения этих пропусков.

2 апреля до 15:00 руководителям предприятий необходимо отправить заявку на электронную почту административного округа, в котором оно работает:

— в Центральном округе – coker@bk.ru
— в Железнодорожном округе — zhdadmkursk@yandex.ru
— в Сеймском округе — priemseimadm@yandex.ru

В заявке нужно указать название предприятия и необходимое количество бланков для сотрудников. Также требуется перечислить названия компаний-контрагентов, участвующих в производственной цепочке (при наличии).

Получив официальный бланк, руководитель предприятия указывает в нём ФИО сотрудника, место его проживания и работы. После чего заверенный подписью и печатью пропуск выдаётся на руки.

В городской администрации напоминают, что при перевозке грузов и доставки товаров потребуются и традиционные «водительские» документы — накладные и путевые листы.

Вернуться к списку

Загрузка...

читайте также: