В Курске открылась «горячая линия» по работе общественного транспорта

В связи с постепенным снятием ограничений в областном центре увеличивается количество общественного транспорта.
13:25, 09 июня 2020

В городской администрации появился номер «горячей линии», куда можно обращаться с вопросами  о работе общественного транспорта. Как сообщили  в пресс-службе мэрии, обращения принимаются по круглосуточному номеру Центральной диспетчерской службы города  — 702-802.

В период  постепенного снятия  ограничений  в городе увеличилось количество общественного транспорта. Отмечается,  что на сегодняшний день в областном  центре в полной мере осуществляются перевозки по 40 маршрутам. Еще на 65-и выпуск подвижного состава составляет 75%. К середине  июня запланировано увеличить подвижной состав до 90%.

— Особое внимание уделяется анализу пассажиропотока вечером после 22.00 в центре города на улицах Ленина, Карла Маркса, Перекальского. При этом, весь городской пассажирский транспорт оборудован спутниковой системой ГЛОНАСС и контролируется Центральной диспетчерской службой города Курска, —  отметили в мэрии.

Для удобства пассажиров на сайте  Центральной диспетчерской службы  и с помощью мобильных приложений Bustime и ЯндексТанспорт все желающие могут отследить местоположение маршруток.

 

 

Вернуться к списку

Загрузка...

читайте также: