В Курске продолжается внедрение в жизнь проекта «Умный город»


В 2021 году органами горадминистрации оказано более 2,5 миллионов муниципальных и государственных услуг, 91% из них – в электронном виде


В Курске продолжается внедрение в жизнь проекта «Умный город»

В 2022 году в Курске будет продолжено повсеместное внедрение в различные сферы жизни региональной программы «Умный город». Об этом говорилось на заседании городской рабочей группы по цифровой трансформации, которое провёл замглавы администрации Курска Эдуард Кудрявцев.

Внедрение и развитие «цифры» позволит курянам решать различные задачи через интернет: получать государственные и муниципальные услуги, проходить обучение, искать работу, оплачивать услуги ЖКХ, приобретать товары и услуги и многое другое.

Одна из основных задач цифровизации государственного управления - предоставление муниципальных услуг в электронном виде. В 2020 году отраслевыми и территориальными органами горадминистрации предоставлялось 18 муниципальных услуг в электронном виде. В прошлом году их количество увеличилось до 28. Выполнен перевод 20 массовых социально значимых услуг на единый портал госуслуг, где проводится тестирование работоспособности.

В 2021 году органами горадминистрации оказано более 2,5 миллионов муниципальных и государственных услуг, 91% из них – в электронном виде. Причём запросы в федеральные органы исполнительной власти направляются исключительно в электронном виде.

По словам заместителя председателя комитета дорожного хозяйства Константина Придворова, в рамках реализации плана цифровой трансформации выполнена установка 14 «умных светофоров», которые позволяют автоматически регулировать поток транспортных средств при повышении/понижении загруженности проезжей части.

Дорожная техника оснащена навигационной спутниковой системой «ГЛОНАСС» для осуществления контроля за эффективностью использования техники, а также за ее несанкционированным отклонением от маршрута.

Кроме Курска в региональном проекте «Умный город» участвуют Железногорск и Курчатов.