В Курской области 6 региональных символов объединили в туристический бренд


В одну композицию объединили Антоновку, соловья, тыквенную кашу, а также традиционные вышивку, узорное ткачество и гончарное мастерство


В Курской области 6 региональных символов объединили в туристический бренд

У Курской области появился собирательный образ на основе ее самобытных традиций и богатой истории. Наши региональные бренды объединились в одну композицию в новом проекте Туристско-информационного центра и дизайнера Екатерины Ребежи.

- На картине можно найти шесть курских символов. Центральную позицию занимают Антоновка и соловей. Гастрономию представляет тыквенная каша Гарбузня. Кроме того, в живописном произведении сделан акцент на промыслы Курской губернии – вышивку, узорное ткачество и гончарное мастерство, - рассказали авторы проекта.

Они отметили, что это только первая иллюстрация серии, которая посвящена основным феноменам культуры соловьиного края.

В дальнейшем их будут использовать для создания сувенирной продукции.