В Курской области «горячая линия» по коронавирусу теперь работает в круглосуточном режиме


Ежедневно операторы обрабатывают до тысячи обращений. Максимальное время дозвона составляет не дольше минуты


В Курской области «горячая линия» по коронавирусу теперь работает в круглосуточном режиме

На этой неделе количество звонков по телефону 122 увеличилось вдвое. В связи с этим Единая служба, работники которой могут проконсультировать всех желающих по вопросам распространения и борьбы с коронавирусом, теперь работает в круглосуточном режиме.

Ежедневно операторы обрабатывают до тысячи обращений. Максимальное время дозвона составляет не дольше минуты.

Для того, чтобы служба могла справиться с возросшей нагрузкой, на базе основного контакт-центра и филиалов МФЦ организовано 59 рабочих мест. Кроме того, работает голосовой помощник.

Также продолжается набор и обучение новых сотрудников. Подробная информация о вакансиях размещена на официальном сайте МФЦ.

Жители Курска и Железногорска теперь могут вызвать врача на дом по номеру 122, к которому подключены все городские взрослые и детские поликлиники городов. Звонки по вызову врача принимаются в рабочие дни - с понедельника по пятницу, с 08:00 до 13:00.

- Сейчас мы работаем над подключением и медицинских организаций в районах области. Специалисты помогают поликлиникам организовать единые контакт-центры, чтобы курянам было проще дозвониться. Единый многоканальный номер уже есть в поликлинике №5 г. Курска - 270-207, - рассказал председатель регионального комитета цифрового развития и связи Александр Зотов.